Наш сайт использует технологию Cookie. Оставаясь на ресурсе Вы принимаете Соглашение об использовании файлов cookie.
Телеграм
бот

Стажеры Skoda разработали новый двухдверный хэтчбек

Длина модели составляет 4,3 метра. Дизайн автомобиля напоминает Rapid Spaceback. Средние стойки перемещены назад, а наклон задних стоек стал заметнее. Уклон крыши автомобиля в задней части стал начинаться раньше, а оконная линия, продолжающаяся за дверями, направлена вверх. 

Автомобиль оснащен 1,4-литровым бензиновым двигателем мощностью 125 лошадиных сил. Агрегат работает с семиступенчатой коробкой передач DSG. 

Ранее чешская компания Skoda представила свой новый родстер, который был разработан группой стажеров под руководством главного дизайнера марки Йозефа Кабана. Автомобиль носит название CitiJet и создан на базе Citigo. На создание новинки у студентов ушло всего около шести месяцев. CitiJet получил сине-белую окраску кузова, а также лишился крыши и задних сидений. 

Родстер оснастили 16-дюймовыми легкосплавными дисками, ярко выкрашенными в красный цвет тормозными суппортами, двумя выхлопными патрубками, а также светодиодной подсветкой днища. Под капотом у новинки установлен 75-сильный 1,0-литровый двигатель от стандартного Citigo. Кроме того, автомобиль оснастили новой 300-ваттной аудиосистемой. 

Еще одной моделью, созданной студентами Skoda, стал пикап FUNStar. Автомобиль построен на базе Fabia третьего поколения. Машина получила усиленную центральную стойку, 18-дюймовые колесные диски, светодиодную подсветку днища, новую решетку радиатора и светодиодную оптику. Также пикап оснащается модернизированной аудиосистемой с 200-ваттным сабвуфер и обновленной информационно-развлекательной системой с сенсорным экраном. Изначально на FUNstar планировалось установить 1,8-литровый двигатель TSI, однако мотор оказался слишком большим для пикапа. В итоге молодые инженеры остановили свой выбор на 1,2-литровом бензиновом агрегате TSI. Мощность двигателя пока неизвестна. Мотор работает совместно с семиступенчатой DSG с двумя сцеплениями.

Вернуться к новостям